Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли продолжать - заигрывать с замужней?

Андрей Гуру (2647), закрыт 13 лет назад
если знаеш что не светит наверняка :(
но нравится до жути - аж трясет - мож это любовь?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Если думать головой - ну ее нафиг, только время зря теряешь, а сердце говорит - что кроме нее никто не нужен. Кто победит, ты должен сам решить.
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150113) 13 лет назад
просто возбуждает желание того, чего нет, азарт
с замужними связываться - только нервы себе мотать
всё равно она к нему вернётся
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
а просто трахнуть ее не пробовал..)))
Галина Просветленный (36611) 13 лет назад
все может быть...
продолжай!!!
Света Мастер (1187) 13 лет назад
Если чувствуешь взаимность, то стоит и продолжить. Замужем - не значит счастлива.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 13 лет назад
а может не стоит продолжать? если все равно ничего не светит))))))))))))))