Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что вы готовы ради денег?

Амазонка Мудрец (16271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katrine Гуру (4705) 13 лет назад
я готова вставать в 5!!!!часов утра,переть по холоду до вокзала,потом ехать в тупой электричке.потом в метро.сидеть 3 занудные пары в универе,затем обратно домой....и так каждый день!а вам слабо????
зато потом я буду ворочить милионны....
Остальные ответы
Ирин Знаток (437) 13 лет назад
Встать на работу в 6 часов утра! :)
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 13 лет назад
А сколько дадут? Все зависит от суммы!
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
покататься на америкинских горках)
Елена Иванова Мудрец (13917) 13 лет назад
заниматься делом которое мне приносит удовольствие , не больше ..
Home Sweet Home Мастер (2324) 13 лет назад
сотря сколько денег, и что делать ( иногда деньги не в радость)
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374) 13 лет назад
смотря ради каких денег, ради 10000 т в месяц даже с дивана не встану, а вот ради 1000000 я уже почешусь))))
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
на то что неповредит мне и моим близким в будущем!!
и то что законно
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
на всё.лижь бы людям не во вред
Moon AP Гуру (3895) 13 лет назад
отказаться от шоколада!=)))
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
работать я готова ради денег, и то ..не только ради них.