Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто принимал таблетки маалокс, как результат?

Василиса Мастер (2352), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кон-Род Просветленный (29422) 10 лет назад
Помогает, но думаю, что это вспомогательное, а не лечебное средство, гастрит и язву надо лечить специальными препаратами
Остальные ответы
Валентина Каменева Гуру (4809) 10 лет назад
Очень хорошо становится! Не жжет!
vetlana Гуру (2659) 10 лет назад
принимаю-снимает боль и ижогу. очень хорошие лекарство от гастрита и язвы.
Коша Искусственный Интеллект (105252) 10 лет назад
Это местное средство. Оно не лечит, а только облегчает состояние. И может сильно понизить кислотность, если бесконтрольно его использовать! А потом начинаются совсем другие проблемы...
Viktoria Vika Мастер (1879) 10 лет назад
я принимала, от боли в желудке помогает, но алмагель для меня лучше)