Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда обращаться при потере паспорта в чужом городе?

Юлия Пархачева Ученик (89), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Володя Яхонтов Гуру (3192) 10 лет назад
я бы обратился в милицию для начала!
Остальные ответы
Путевой обходчик Мудрец (10994) 10 лет назад
Сразу заяву в милицию. если на вас кредит оформят, у вас отмазка будет, что паспарта в это время уже у вас не было
Galina Procenko Мудрец (12834) 10 лет назад
в отделение милиции по -любому
Виктория Алекса Знаток (316) 10 лет назад
в отделение милиции-взять справку об утере паспорта, а затем в паспортный стол-ОУФМС!!!