Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда надо куда-то выйти я накрашусь, а потом стираю помаду? Чувствую себя с ней вульгарно и некомфортно....

Екатерина Мыслитель (5826), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Помада не яркая, даже любой блеск раздражает ..
Лучший ответ
O. Sh. Мастер (1494) 10 лет назад
Наверное, ты робкая.. . скромная.. . целомудренная.. . )))
ЕкатеринаМыслитель (5826) 10 лет назад
Спасибо за комплименты, попали прям в точку :)))
Остальные ответы
ПростоЯ Просветленный (27585) 10 лет назад
Ошиблась с выбором цвета помады.... Он не твой....
Виктория Гуру (3503) 10 лет назад
а я из-за этого ощущения ваще перестала красить губы и мои мужики даже совсем не против
SERJ Ученик (238) 10 лет назад
видно страх какой то присутствует
Віта-Ю:) Просветленный (24403) 10 лет назад
пользуйся гигиеничкой. я раньше красными красила губы. а потом на прозрачные перешла сама того не заметив
рафаэль шафиков Ученик (187) 10 лет назад
ты просто мнительная очень.) ) тебе нужно поменьше думать о таких мелочах.))
Татьяна Просветленный (25599) 10 лет назад
Подберите помаду без блеска..
Сергей Титов Мастер (1633) 10 лет назад
психологическая травма.. . скорее всего, что то не приятное раньше было связано с тем как ты приводишь себя в порядок. самый лучший способ это забыть старые обиды, перебороть свой страх и сделать так как самой хочется, но посоветоваться обязательно с близким человеком (тем кому ты особенно доверяешь) о том как это выглядит с стороны.. . и в путь! красота не имеет границ...
*Наталья Сарычева Гуру (3776) 10 лет назад
сделайте, как моя подруга, татуаж губ!