
права гражданской жины на длительное свидание

Елена Дорогова Ученик (183), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
stasim Гуру (3775) 10 лет назад
При желании и весе на зоне, даже проститутку подгонят, именно под видом "гражданской жены", с разрешения начальника учреждения.
Остальные ответы
DeTeron Гуру (3068) 10 лет назад
у жИны нет прав, а вот у жены мб и есть
дядя Федор Искусственный Интеллект (261952) 10 лет назад
Прав на это не бывает. Существует только разрешение администрации ИТУ
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 10 лет назад
Отвечу как про это сказано в законе:

Статья 89. Свидания осужденных к лишению свободы
1. Осужденным к лишению свободы предоставляются краткосрочные свидания продолжительностью четыре часа и длительные свидания продолжительностью трое суток на территории исправительного учреждения. В предусмотренных настоящим Кодексом случаях осужденным могут предоставляться длительные свидания с проживанием вне исправительного учреждения продолжительностью пять суток. В этом случае начальником исправительного учреждения определяются порядок и место проведения свидания.

2. Краткосрочные свидания предоставляются с родственниками или иными лицами в присутствии представителя администрации исправительного учреждения. Длительные свидания предоставляются с правом совместного проживания с супругом (супругой) , родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками, а с разрешения начальника исправительного учреждения - с иными лицами
Возможно где-то в документах указано о вашем совместном проживании.
Источник: Уголовно-исполнительный кодекс РФ