Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас уже отвосьмимартили?)))

Неопытная© Мудрец (11373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксю... Мастер (1442) 13 лет назад
Ваще не разу, прикинь!!!(((А у меня уже 16-25!!
Остальные ответы
Эксклюзив Мастер (2455) 13 лет назад
рано ещё восьмимартить ;))
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
нет еще, жду, а через полтора часа еще в парикмахерскую успеть нужно, не знаю как :-(((
Тарасов Дмитрий Гуру (2803) 13 лет назад
я тетенек на работе с самого утра цветами уже одарил!
Lina Гуру (2752) 13 лет назад
Да.... только вот свмый главный еще не поздравлял.... жду :)))))