Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос родителям второклашек!

Виталичъ Профи (542), закрыт 14 лет назад

Насколько тяжело сейчас идёт приём в школу детей,что требуют от ребёнка,просят ли денег...(и сколько?).
Расскажите (москвичи интересуют преимущественно) пожалуйста,вашу пршлогоднюю историю =)
Лучший ответ
Tatti Гуру (2849) 14 лет назад
У меня мальчишка в 4-ом. Нет, у меня особо не попросишь. Сколько положено, столько и даю денег. Недавно собирали нужды класса по 1 тыс. рублей. Так я учительницу и родительский комитет заставила составить смету затрат, чтобы все знали, куда идут деньги. И на сыне моем она не отыгрывается. Сын научился у меня отстаивить свои интересы и предвзятым отношением и двойками его не запугаешь.
Остальные ответы
Tania Мастер (1346) 14 лет назад
Во всех школах по разному. Во многих просят денег, преимущественно в новых школах, так как им сложно соответствовать красивой картинки с улицы без нового оборудования или его дорогово поддержания. Многие элитные школы могут сказать что ваш ребенок не прошел тестировние, опять же намекая на вложения. Поэтому в первый класс лучше идти в районую, а потом уже переходить в более высокого уровня. Тестирование как правило состоит из проверки зрения, анализ какого нибудь легкого отрывка, понимание текста возможно. Иногда могут провести какие нибудь нейропсихологические тесты для выяснения общей работоспособности, развитости определенного полушария. В прошлом году мой сын пошел в ту же школу, что и старшая дочь, и поступления были такими же. правда это школа с уклоном на английский язык, но все равно не очень сильная. В совсем обычных школах может быть просто собеседование, но это может быть знаком того что она может не дать хороших результатов. Старшая дочь же проучилась там восемь лет и ушла в очень хорошую школу в центре, несмотря что она элитная, взяток там не терпят, и вообще она очень необычная и способствует активности в работе. Сына хотим пустить по такому же пути, если конечно он сам захочет. Хотя, думаю, наслушавшись её восторженных рассказов, он не будет против. При поступлении в первый класс, нам повезло, денег не требовали, но из многочисленных рассказов можно сделать вывод опроцветающей корупции
Галина Чадринцева Просветленный (26224) 14 лет назад
это все зависит от школы или точнее конкретно от директора. мои дети в 4 и 2 классе. больше чем в фонд школы, класса и на учебники от нас не просят. ну и плюс охрана. все в пределах разумного. а соседняя школа-там есть первоначальные взносы и т. д.
Похожие вопросы