Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос родителям второклашек!

Виталичъ Профи (542), закрыт 14 лет назад

Насколько тяжело сейчас идёт приём в школу детей,что требуют от ребёнка,просят ли денег...(и сколько?).
Расскажите (москвичи интересуют преимущественно) пожалуйста,вашу пршлогоднюю историю =)
Лучший ответ
Tatti Гуру (2849) 14 лет назад
У меня мальчишка в 4-ом. Нет, у меня особо не попросишь. Сколько положено, столько и даю денег. Недавно собирали нужды класса по 1 тыс. рублей. Так я учительницу и родительский комитет заставила составить смету затрат, чтобы все знали, куда идут деньги. И на сыне моем она не отыгрывается. Сын научился у меня отстаивить свои интересы и предвзятым отношением и двойками его не запугаешь.
Остальные ответы
Tania Мастер (1346) 14 лет назад