
подскажите, как сварить варенье из имбиря

Наталия Мыслитель (5310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2074) 14 лет назад
120~150г имбиря, корки от 2-х апельсинов, 2/3 стакана сахара, 1/3 стакана воды, при желании - сок 1 лимона
Имбирь вымыть и соскоблить с него кожицу (срезать кожицу не нужно, достаточно имбирь просто поскоблить, как молодой картофель).
Имбирь порезать кубиками, положить в банку и залить холодной водой.
В другую банку положить апельсиновые корочки и тоже залить водой.
Вымачивать три дня, меняя воду не менее трех раз в день.
Воду с имбиря слить, апельсиновые корочки вынуть из банки и порезать кусочками по размеру имбиря.
В небольшую кастрюльку влить воду, всыпать сахар, положить порезанные имбирь и корочки.
Довести до кипения и сразу снять с огня.
Остудить и дать настояться 2~3 часа.
Еще два раза нагревать и остужать варенье.
На третий раз варенье довести до кипения (при желании подкислить соком лимона) и разложить в чистые баночки.
Укупоривать можно герметично, тогда варенье можно хранить при комнатной температуре, или не герметично, тогда варенье следует убрать в холодильник.

Остальные ответы
sergej kedrov Мыслитель (6260) 14 лет назад
с натупающим тебя Наташа!!!
MiSS_PoZiTiFf_:) Гуру (3955) 14 лет назад
варенье из имбиря с
апельсиновыми корочками

Имбирь - пряный сочный корень с тоненькой, как у молодой картошки кожицей, острым, жгучим вкусом и свежим ароматом (аромат приятный, но мне напоминает запах цветочного мыла) .
Имбирь широко используется не только в кулинарии, но и в косметологии и медицине (например, как противовоспалительное и антибактериальное средство, а также для повышения потенции) .
В кулинарии имбирь чаще всего используют в выпечке (пряники, новогодние пряные печенья) и при приготовлении острых вторых блюд и соусов.
Я однажды уже пробовала класть имбирь в яблочный пирог. Но по незнанию положила его щедро, от души. Пирог есть было невозможно - рот просто горел.
Тем не менее я продолжаю опыты с имбирем, снижая его жгучесть вымачиванием и уменьшением количества.
К сожалению имбирь довольно быстро портится и я решила его как-нибудь законсервировать. В моей обширной кулинарной библиотеке, увы, не нашлось ни одного рецепта по консервации имбиря. А в и-нете я нашла только упоминание, что "...в Индокитае, Китае, Бирме и Англии популярно варенье чоу-чоу из смеси имбиря и апельсиновой корки... ". Так что рецептуру пришлось придумывать самой.
Получилось довольно приятное варенье. Очень острое - есть вприкуску его нельзя. Зато можно добавлять в выпечку (как в начинку, так и в тесто) , а сироп хорошо впишется в глинтвейн.
Если нет апельсиновых корок, то можно сделать варенье из одного имбиря, уменьшив в два раза количество сахара и воды.

варенье из имбиря с апельсиновыми корочками

Душа хочет ананасов в шампанском!! !
А руки упорно тянутся к водке.. .
СОСТАВ
120~150г имбиря, корки от 2-х апельсинов, 2/3 стакана сахара, 1/3 стакана воды, при желании - сок 1 лимона

Имбирь вымыть и соскоблить с него кожицу (срезать кожицу не нужно, достаточно имбирь просто поскоблить, как молодой картофель) .

варенье из имбиря с апельсиновыми корочками

Имбирь порезать кубиками, положить в банку и залить холодной водой.
В другую банку положить апельсиновые корочки и тоже залить водой.
Вымачивать три дня, меняя воду не менее трех раз в день.

варенье из имбиря с апельсиновыми корочками

Воду с имбиря слить, апельсиновые корочки вынуть из банки и порезать кусочками по размеру имбиря.
В небольшую кастрюльку влить воду, всыпать сахар, положить порезанные имбирь и корочки.
Довести до кипения и сразу снять с огня.
Остудить и дать настояться 2~3 часа.
Еще два раза нагревать и остужать варенье.
На третий раз варенье довести до кипения (при желании подкислить соком лимона) и разложить в чистые баночки.
Укупоривать можно герметично, тогда варенье можно хранить при комнатной температуре, или не герметично, тогда варенье следует убрать в холодильник.
Ольга Знаток (335) 14 лет назад
Я бы тоже хотела бы знать?