aleksei aleksei
Профи
(782)
14 лет назад
привет стрелка темп долна быть на трети деления шкалы так как это приблизительно 60- 80 градусов а рабочая темп от 50 до 90 . на шкале у всех иномарок бензиновых .так у дизелей нет летом ехать можно после 50 зимой после 60 -80 протому что если автомат коробка то в ней тоже греется масло от двигателя . вообще можно и не греть тогда просто двигатель угробиш. а хонда машина крепкая и дорогая. если береч то может и 10 лет отходить. у меня например одессей 98 года а я только ремень грм поменял пробег 188000. а у моего знакомого сывик 91 года и тоже еще ходит без проблем. удачи
Dyn
Мастер
(1794)
14 лет назад
По Японскому мануалу 1-2 минуты. (для разогрева катализатора) . На практике в России лучше до отметки "С" на датчике указывающем тем. двигателя, если токового нет то до погасания сигнальной лапы (низкой температуры двигателя, голубого цвета) на щитке приборов .
андрей максимук
Ученик
(111)
14 лет назад
как только обороты начали падать, включи первую передачу и потихоньку едь вперед. через минуту переключи на вторую и проедь так минуты 2-3. с таким образом езды у тебя никогда не будет проблем с двигателем, что зимой, что летом!! !