Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто расшифрует?

Знаток (345), закрыт 10 лет назад
Когда злой ребенок откроет сундучок секретов Ведьмаки раскажут тебе отех кто живет между небом и землей_между телом и небом_между телом и землей_отех кто живет между ангелом и бесом и отех кто покинул вечное юложенства во имя жизни.
Лучший ответ
A ti zametil 4to ti napisal "zloi rebeonok"?Kogda otkroet togda uznaeshi...
Источник: Ysto4nik
Остальные ответы
ЭТО... То, что ты сам должен понять, тогда будет польза.
Я не советую париться по такой ерунде. Это полный бред, не читай такое.
Это может ответ парралельность мира между грани добра и зла.
В любых словах изучаемых в религии скрыт огромный эзотерический смысл, так кто расшифрует, кто встречал толкование этих слов?
да всё очень просто!!!!надо текст задом наперёд читать!!!!
Не мучай мозги, просто живи и дыши воздухом...
Источник: Жизнь
не... нужно взять из каждого слова 2 букву и сложить число по матрице Пифагора. Полученное число складываем пока не будет двузначное. Если получается больше 24, то складываем их между собой(67=6+7=13) потом, в тексте есть такие штуки "_" . Они соединяют слова.
выбрасываем повторения "между". оставшееся читаем наоборот ровно в то время, которое получили в числе (13.13). Но обязательно в полнолуние! А что будет потом сами увидите. но лучше очертить круг и стать в него.
Источник: эзотерика
Ведьмаки расскажут ему о Людях! То есть о нем самом. Скорее всего, в сундучке лежит зеркало. ТОлько вот я не знаю, если я посмотрюсь в зеркало, то кого я там увижу - Ангела или Беса?
Прочти Фр. Ницше "По ту сторону добра и зла" ...вот тогда и разбересся... тока когда разгадаешь - поймешь что ты это уже знал... или видел во сне... корочи плохи твои дила...))