Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СМС - новый вид эпистолярного жанра?

***Ольга*** Мыслитель (6989), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 15 лет назад
Если СМС- новый вид эпистолярного жанра. То значит у СМС - стала появляться мания величия:)
Остальные ответы
Любовь Гуру (3907) 15 лет назад
Попытка замаскировать безграмотность!!!
Аленький цветочек Мыслитель (7182) 15 лет назад
если без ошибок и безграмотности :) красивыми нежными словами любимым людям
Элизабет Гуру (4648) 15 лет назад
А вообще хорошая вещь!)))))))
FREND Мудрец (19110) 15 лет назад
это выход в астрал