В чем разница между рекламой, промоушеном и стимулированием рынка?
Про стимулироование рынка есть хороший фильм "Здесь курят", там и про промоушн много интересного. Советую.
Разница между рекламой и промоушеном в широком смысле этого слова – в более качественном контакте с потребителем и читателем.
анекдот в тему :)
Сидят три рекламщика в кабаке и обсуждают такие понятия, как стимулирование рынка, реклама и промоушен . Пьют много, обсуждают тоже, к ним присоединяется четвёртый (опоздавший) и говорит:
-Ребята не парьтесь, ща раскажу подробно и популярно:
- Если я сейчас выпью бокал виски, прыгну на стол, растопырю пальцы в стороны и засвечу свой партмоне с баксами, и буду кричать, что я самый крутой – это будет называться реклама,
- Когда через несколько минут к нам подсядут красавицы, которых надо будет угощать шампанским, мартини и канапе с красной икрой – это будет называться стимулированием рынка
- Но вот когда мы завтра прийдём в этот же кабак и увидим наших девушек с подругами это и будет называться промоушен! ?
Реклама - я ей объяснил как я ее и она пришла. Промоушн - она приходила, потом рассказала подруге и пришла та. Стимулирование рынка - я им за это еще чего-нибудь и подарил.
Промоушен это продвижение брэнда (товара) , какого то конкретного, стимулирование рынка к рынку относится, а не к конкретному товару!! !
наверное так)