Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему мнению величайший басист всех времён и нарордов?

Док Мастер (1107), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мне вот говорили что это Тошия из Дир-ен-грей.
Лучший ответ
Desh Zmeyonish Мастер (1570) 14 лет назад
Вутен, Шихан, Клейпул, Патитуччи
ну а из раши - Грановский (правда так как в нашей стране джаз не слишком на слуху, джазовых басистов мало кто знает... а наверно они есть)
Остальные ответы
[святой гибддшник] bubble gam Мудрец (17313) 14 лет назад
Клифф Бертон из Металлики... был...
Matilda Mother Мыслитель (9134) 14 лет назад
Роджер Уотерс! Однозначно!
Макс Лебедев Мастер (1324) 14 лет назад
Клиф Вильямс из AC/DC Братья Янг оттудаже .
Рори Гэлахер
Е.Е. Гуру (4252) 14 лет назад
Роджер Гловер, и ГЛЕНН ХЬЮЗ!
Катя Просветленный (40164) 14 лет назад
Жако Пасториус из Weather Report Клиффа Бёртона даже смешно рядом ставить
Фестиваль Мудрец (18866) 14 лет назад
Ребзя! Послушайте Леса Клейпула из ВИА "PRIMUS"