Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕСЛИ Я ОБОЖАЮ СЛУШАТЬ РЕМИКСЫ ГРУППЫ ДЖОЙ я прикольный пацан? не трогайте добрую память о них и о руки вверх !!!

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
князюшечка Мыслитель (8354) 14 лет назад
Белая совушка что ты имеешь против? у тя дурной вкус..иди осваивай правила хорошего тона....
Остальные ответы
Marie Мастер (1396) 14 лет назад
А это хто ?! Ваще если у тя такая картинка на блоге ты - ОТСТОЙ !
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
Конечно ты Ты реальный пацан! ! =)))
мы же банда поклнники Рукки ВВерх)!!! !
а кстать чо эт такое.. Джой?) )

БеЛаЯ СоВуШкА НЕ нервничай пупсик