


Вопрос к руководителям СМИ
Задумали рекламную газету на глянцевой бумаге, отличный дизайн, высокое качество печати. Тираж 10 тыс. экз., ежемесячная. Распространение - бесплатное (предприятия, рекламодатели, кафе, рестораны, автосалоны и пр. ) в двух городах с населением 350 и 220 тыс. чел. Примерное соотношение рекламы и редакционных статей 50 на 50. Цены на рекламу установили минимальные, но все равно рекламодатели не стремятся попасть в первый номер. Сколько, по-вашему, понадобится времени на раскрутку издания, чтобы начать получать от него доход?
Добрый день!
Для начала, не описана ситуация на рынке (конкуренты).В основном Вам придется по-халяве ставить рекламу крупным клиентам еще год, это точно, самое главное, чтобы газету видели потенциальные рекламодатели.
Кстати, незнаю, насколько разумно сразу выходить на глянце и полноцветом (конечно все от конкурентов зависит).
Пишите про конкурентов, сколько цена на рекламу. Советом поможем. Мы четыре года назад тоже начинали практически вслепую.
Артем.