Могут ли оставить ребенка на второй год в первом классе ?
Моему сыну 8,5 лет мы пошли второй раз в первй класс ( в том году уже были 1 классе , но нам сказали , что ребенок психологически не готов .Мы общались с психологами , нам сказали , что он просто очень гиперактивный .Посоветовали , попробовать на след.год .Мы в этом году пошли опять в 1 класс. Учились с начала года достаточно неплохо .Сейчас стали хуже , учительница постоянно жалуется , говорить , что плохо читаем .Плохо , не аккуратно пишем в тетрадке . Раньше очень обожал математику ,сейчас даже матем.не нравиться .) Учитель сказала , что оставит нас на второй год .Что он очень невнимателен и типо ничего неусевает .Нам говорила , что мы одни так плохо учимся .От других родителей узнала , что у их детей теже проблемы. Что мне делать ?
ДополненДома мы занимаемся, даже ходила к психологу-логопеду спрашивала, что я не так объясняю ребенку ...И дом. задание и помимо учимся ...
На второй год не оставят, но Ваш ребёнок, по-видимому, нуждается в помощи психологи И психоневролога. Вероятно, у него синдром нарушения активности и внимания. Вы сами пишете, что в начале года он учился лучше, чем сейчас. Он явно устал. Чем больше Вы его будете нагружать занятиями, тем хуже он будет успевать. Первое и главное - это сон достаточной продолжительности. Второе - жёсткий режим дня с обязатльными ежедневными прогулками на свежем воздухе. Домашние занятия не больше, чем два раза по 30 минут. Никакого телевизора, никакого компьютера. Никакой усложнённой программы. А лекарства должен назначить врач. Синдром нарушения активности и внимания трудно поддаётся коррекции, но всё же поддаётся. С годами он несколько затухает и сам собой. Но беда нелеченных детей в том, что к средним классам школы учёба оказывается так запущена, что наверстать нет никакой возможности. И тогда дети начинают искать признания в дурных компаниях и наркотиках. Так что начинайте грамотно работать с ребёнком, пока не поздно. Успеха Вам и терпения. И всегда держите в уме: жизнь - это больше, чем школа. Здоровте Вашему ребёнку нужно будет всю жизнь. Позаботьтесь о нём.
В 1классе по закону не положено оставлять на второй год. Как педагог говорю. Да и со 2класса начиная, -это должна решать спец. комиссия.
усвойте, что это не ВЫ плохо пишете, а он, не ВЫ плохо читаете, а он, и плохо учится тоже ребенок, а не Вы!
Наоборот! Сго надо больше нагружать, ему станет интересней, а второй раз сидеть в первом классе-это бред!! ! И математика потому разонравилась, что он это уже знает, ему неинтересно! Потом, в его возрасте уже надо в 3м классе учиться, ему неитнересно!! ! Вот он и гиперактивный! Мой младший 1 и почти весь 2 класс проучился в коридоре, он ни разу у доски не отвечал, тоже был очень активный и не такой "как все",его чуть что училка выгоняла из класса. Результат-жуткий почерк. Ушли в другую школу, в классе он был 16м. (в старой школе их было 35...) Стали спрашивать, на уроке у доски отвечал, ему так понравилось! Но менее активным он не стал! "Как все" он не стал! Если ему интересно, он и на уроке сидит спокойнее, он занят!
А Ваш сейчас мучается от скуки и безделья. Помогите ему, найдите школу, учителя для него. Позанимайтесь с ним и поступите по возрасту в нужный класс. А то время уйдёт...
К гиперактивным особый подход нужен. Меняйте учителя на того, кто знает, как поладить с вашим мальчиком. Поищите инфор. об этом, я не помню где, но видела.