Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тяжело ли водить праворульную машину на дорогах предназначенных для леворульных?

Ученик (189), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет :) Человек ко всему привыкает. Весь Дальний Восток в основном ездит на праворульных японских автомобилях. И статистика говорит, что аварий не чуть не больше, чем в той части страны, которая использует машины с левым рулем
Остальные ответы
Вообще-то да. Но знакомый который попробовал установить чудо-зеркало с левой стороны говорит что можно приспособиться ко всему!!!
Тяжело ли чесать правой рукой левое ухо:)!?
Вождение праворульного авто -не проблема,лишнй раз не обгонишь(нет обзора)
Легко.Вот на трассе если дальнобой едит строем чуток тяжеловато обгонять,а так нормально.
А ты попробуй ложку или авторучку в другую руку переложить. Всё дело в привычке. Кто долго на праворуких катается, тому сложно на нормальную пересаживаться.
Нормально! При обгоне отстань от впереди идущей машины подальше, чтобы обзор был лучше и смелее вперёд!
Порой даже удобней чем леворукую. единственная проблема - при обгоне на узкой дорого - решается следующим образом - высовываться на встречку чуть подальше от обгоняемой машины. У "японца" очень много дури он эти метры за секунды сделает. И не надо никакого зеркала.
все приходит с опытом....профисианальный баскетболист тоже раньше не попадал в кольцо...
Если умеешь водить,то без разницы,с какой стороны руль,а если не умеешь - то и подавно!
а давате попробуем прокатиться на копейке по Токио например....