Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где живет Ваше одиночество?

sto_pingvinov Гуру (3204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Где-то летает в небе, иногда опускается на берег моря, чтобы побродить по пустынному пляжу...
Остальные ответы
Nhjukjlbn Мыслитель (6328) 14 лет назад
в душе, оно всегда рядом и не дает о себе забыть
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
Глубоко в сердце.
Светлана Мудрец (13952) 14 лет назад
Мое -точно в моей раковине,так как я по гороскопу Рак и обожаю уединение
А-а Ученик (185) 14 лет назад
В музыке и слезах...
ольга Мыслитель (6419) 14 лет назад
Под подушкой... Выбирается только ночью и доводит меня до слез...
spacewolf Мыслитель (5991) 14 лет назад
бла бла бла.
какой вопрос - такой ответ.
Drugs Гуру (4920) 14 лет назад
в глубине нас, но иногда как будто рядом, а так она где-то далеко в прошлом, сейчас мало времени и моментов...
*** *** Гуру (4064) 14 лет назад
в сердце.. . пустом сердце.. . сердце, которое покинула любовь...