Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу песню=)Подробнее..

Профи (912), закрыт 6 лет назад
помогите найти песню(название или исполнителя),песенка на английском,
начинается с мелодичного свиста, затем слова,и припев из свиста,свист примерно так выглядит ту-ту-ту тутутуту ту-ту-ту ту-ту-ту-ту
Лучший ответ
кто поет-то? м или ж? старая? новая?
напел... хм....орррёл!

ну, вот те со свистом: Patience by G'n'R

кстати, у них же: Civil War
Аксель вообще любитель посвистеть.. .

АЛЕКСАНДР СОФРОНОВПрофи (912) 6 лет назад
Поет мужчина песне года2-3) Она была раньше еще популярна)
Enichka Просветленный (43656) пока что я - пас...
Ирина Решетова Ученик (112) 1 год назад
flo rida - whistle?
Остальные ответы
нда.... всем конечно понятно.... тутуту)
На ум приходит только
Bob Marley - don t worry, be happy)))
AlexBМудрец (11587) 6 лет назад
Эту песню исполняет Bobby McFerrin.
Евгений Профи (616) а помоему эт либо одно итоже либо они её вместе исполняют
Joe Dassin - Salut
слушать

сори за мой французский
Dota DotanУченик (104) 2 месяца назад
Спасибо помог очень)))
наверно из фильма Убить Билла
ВОт, Вы, похоже, правильно этот вопрос задали. А мой такой же удалили :(
А песня старая?
Не так, Где клоуны поют че-то "блю-блю-блю карали. . трам-пам-пам, тарира райра" нет? Или давайте подумаем еще.
Козьма ПрутковМудрец (10188) 6 лет назад
Blue Canary (Грустная канарейка)
слушать
Костромина ЕленаУченик (181) 1 год назад
Я думаю типа Парк Горького...
Костромина ЕленаУченик (181) 1 год назад
Или Скорпионс...
Svetlana CatУченик (103) 1 год назад
мне вот эта нужна
можете прислать название песни?
Павел Мудрец (14393) Светлана, какая песня Вам нужна: Скорпионс - Wind of change?
чел, я тебя поняла сразу вот тебе! Dj Ivan Frost - музыка со свистом
Андрей БабенкоУченик (106) 7 месяцев назад
Низкий тебе паклон!! :DD