Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какова вероятность ошибки теста на беременность?Пишите личный опыт....

Евгения Жемчужная Ученик (228), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Зубкова Мастер (1158) 15 лет назад
50 на 50...
с подружкой девченка в меде училась, с мальчиками еще ни-ни.. . Раз, задержка! Купила тест - положительный.. . Второй, третий положительный! И месячных нет.. . У девченки истерика!! ! Оказалось, дисфункция.. .
а со мной на сохранении девченка лежала, тоже тест + показал. Она до 4 месяцев у гинеколога на учете стояла, пока узи не сделали!
Остальные ответы
Юля Искусственный Интеллект (197859) 15 лет назад
Своего личного опыта нет, а вот невестка и подружка попались, у одной эта ошибка в 4-й класс уже ходит, а у другой в 3-й
СЕРГЕЙ ПИНЧУК Мыслитель (5148) 15 лет назад
...можно не похо подшутить с помощью фломастера, валидолом только запаситесь, мне понадобился
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (133775) 15 лет назад
У многих женщин планирующих беременность возникает вопрос: когда же можно делать тест на беременность, чтобы увидеть 2 заветные полосочки? Производители тестов, врачи, да и подруги советуют не делать тесты до задержки. Давайте разберемся почему и попробуем просчитать вероятность положительного теста на беременность в зависимости от ДПО (дня после овуляции) .