Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СОС! нужен поминутный план урока по англ.яз., неважно на какую тему,неважно для какого класса.

vudu master Гуру (4876), закрыт 14 лет назад
в инете даются только планы-конспекты((( если у кого есть,пришлите,плиз,на почту. заранее благодарю!
Лучший ответ
тётя Мотя Просветленный (26715) 15 лет назад
9 класс

Структура урока:

I.Организационный момент 2 мин.
II. Фонетическая зарядка 2 мин.
III. Речевая зарядка 3 мин.
IV. Развитие умений говорения 15 мин.
V. Автоматизация лексических единиц 8 мин.
VI. Проверка домашнего задания 10 мин.
VII.Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение 5 мин.

Тема:
Reading ..?Why not?
(“My favourite book”).

Тип урока:
комбинированный.

Цели урока:
коммуникативные
развитие умений монологической спонтанной речи
развитие умений обучающего чтения
развитие языковой догадки, логического мышления
общеобразовательная

Сопутств. задачи:
автоматизация лексических навыков
активизация грамматических навыков

Учебно-методический комплекс:

1. Английский язык: Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений/В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. –
5-е изд. -М. : Просвещение, 2001.- 288с.: ил. -ISBN5-09-010603-7.
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразоват. учреждений под ред. Кузовлева В. П. И др. -
М.: Просвещение, 2001.
3. Смирнова Е. Ю. , Смирнов А. В. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку. – М. : «Экзамен» , 2004.
4. Longman Dictionary of Contemporary English, 2001.
5. Раздаточный материал.
6. Доска.

Языковой материал:
для повторения:

Упр. 1, 2 (с. 21-22) – SB; 12 (с. 18) – AB.
лексические единицы: (14): financier, villager, manager, governess, to suspect, motive, alibi, estate, revolver bullet, villain, innocent, attractive, a man of violent temper, to treat cruelly.

Источник: Интернет ))
Остальные ответы
Olga Tishineva Просветленный (40406) 15 лет назад
Вы, действительно, офигели, а?
45 минут урока
1-2 минуты - Приветствие
2-5 =-=-=-= - Фонетическая/грамматическая/лексическая зарядка
10-12 ===== Проверка д/з
10-15===== объяснение нового материала
5-8 ===== закрепление н/м
2-3 ===== объяснение д/з
Итого, 30:45
....Если урок прошёл по "минимуму", выполняем д/з на уроке и идём со спокойной совестью домой...: -)

PS Я всегда честна с учениками, потому они и "пашут" на уроке ТАК, что я даже их домашки успеваю проверить тут же, на уроке.... "И тебе, и мене ...ХОРОШО! ":-)
vudu masterГуру (4876) 15 лет назад
почему офигела-то?))) я практику в инсте сдаю, никогда ничего подобного не писала,и не делала,а в нашем деканате,такое ощущение,что такие же дилетанты сидят. вот и приходится обращаться в сеть)))))
спасибо)))))))
Olga Tishineva Просветленный (40406) Жалко мне тех детей, которые, не дай Бог, попадут когда-нибудь к вам в руки...
vudu masterГуру (4876) 15 лет назад
и,вообще,я имела в виду конкретный план урока. т.е. 4 листа отпечатанного текста, с ответами учеников...))) потому и просила прислать на почту. ясен пень,что я буду его переделывать под себя, так что плагиата все равно не будет. мне просто нужен образец, чтоб понять что там пишут и как пишут....
Olga Tishineva Просветленный (40406) Прочитайте свой вопрос и пояснение к нему ещё раз - кто же вас поймёт, что вам нужно! С ответами учеников??? Это вы как себе представляете? Откуда же я знаю, что вася огурцов мне сегодня по этой теме на этом самом уроке ответит?:-) Вы, похоже, совсем не в теме...-детей жалко!!!
I IМыслитель (5639) 14 лет назад
между прочим, развернутый план урока и пишется с предполагаемыми ответами детей и поминутно, поэтому и называется "развернутый", я хоть еще студентка, но разницу знаю, написать урок на страницу или развернутый на 5-7!!!!
Похожие вопросы