Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Книга Памяти погибших в ВОВ. Где найти список погибших в ВОВ под Ленинградом?

Мыслитель (8546), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
www.mil.ru - Сайт Министерства обороны Российской Федерации к ДНЮ ПОБЕДЫ создали!
Или на сайте :http://www.obd-memorial.ru/
Книги памяти есть в библиотеках и архивах! И есть в Питере общество жертв РЕПРЕССИЙ (адрес не помню на ПЕТРОГРАДСКОЙ, в Жёлтых страницах был) у них тоже есть книги ПАМЯТИ!
Удачи Вам!
Источник: Личный опыт!
Аньчик СергееваУченик (108) 2 недели назад
Спасибо большое. Наша своего прадеда.
Остальные ответы
Ищу информацию о своём деде Симонове Иване Анисимовиче 1897 г. р. , Берёзовский сельсовет, деревня Костуя, Мгинского района Ленинградской области. Последние известия были о том, что он находится в госпитале на Васильевском острове г. Ленинграда ( 1942-1943гг.?). О его дальнейшей судьбе ничего не известно. Ищем место его захоронения. Спасибо.
ищу информацию на деда погибшего под ленинградом в вов иванов дмитрий дмитриевич 1911 г р уроженца ярославской обл призывался в ленинграде
Ро Игорь Дмитриевич.. старший инженер лейтенант (как то так писали). служил на крейсере ;СТОРОЖЕВОЙ;... погиб в июне 41....хочется знать больше.... и фото хочется.. а нет... и бабуля.. Ро Зинаида.... секретарша в Смольном.... отправили в командировку... и не вернулась....
ЛaЯУченик (130) 3 недели назад
в ПИТЕРЕ.... не написала.... и бабуля и дедуля погибли в ЛЕНИНГРАДЕ 41 год
хочу найти своего деда СОЛОВЬЕВА СЕРГЕЯ ТРИФОНОВИЧА 1907 года рождения призыв СЕЛО ЛЮК ИЖЕВСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ АССР последнее письме сообщал что везут под ЛЕНИНГРАД!! были на лошадях больше писем не было не знаем где похоронен!! прошу помочь найти деда!!