Watt
Высший разум
(110109)
17 лет назад
Существует рассказ - может быть, и вымышленный. Открыватель Америки Колумб был приглашен к всемогущему кардиналу Мендозе. За столом, по просьбе гостей, он начал рассказывать, как именно был им открыт Новый Свет (который, впрочем, он считал Индией). Кто-то из присутствующих, человек ограниченный, но самоуверенный, пожав плечами, сказал: «Так просто всё?»
Колумб взглянул на него и протянул ему лежавшее на блюде куриное яйцо: «Сделайте так, чтобы оно стояло на своем носке». Разумеется, попытки установить яйцо успехом не увенчались. «Это немыслимо...» - сказал обескураженный собеседник Колумба. «Это очень просто!» - с усмешкой ответил мореплаватель и, разбив о стол носок яйца, без труда заставил его стоять.
Выражение «колумбово яйцо» - стало воплощением остроумного и неожиданного выхода из затруднения, синонимом простого разрешения трудных вопросов.
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост
Гений
(78572)
17 лет назад
Не то что многие подумают))))))))))
Детская развивающая игра - головоломка "Колумбово яйцо".
10 фигур, некоторые контуры которых обтекаемы, получившихся в результате деления овала на части. Наша коллекция головоломок состоит из двух частей: классических, известных во всем мире, и специальных. Построены они на противоположных принципах. Если первые позволяют из довольно простых геометрических элементов строить разнообразные силуэтные фигуры, то вторые, наоборот, предназначены для того, чтобы из сложных элементов построить заведомо известную силуэтную фигуру. Мировые головоломки или геометрические конструкторы являются эффективным средством развития умственных и творческих способностей детей. Игры - головоломки развивают у ребенка пространственное воображение, комбинаторные способности, сообразительность, смекалку, находчивость, а также сенсорные способности. Суть игр - головоломок заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Многообразие и различная степень сложности геометрических конструкторов позволяет учитывать возрастные особенности детей, их склонности, возможности, уровень подготовки. Все игры представляют собой различные геометрические фигуры, разделенные на части. В результате игры получается плоскостное силуэтное изображение. Оно условно, схематично, но образ легко угадывается по основным характерным признакам предмета, его строению, пропорциональному соотношению частей и форме. Каждая игра имеет свой комплект элементов, из которых можно сложить только определенные плоскостные силуэты. игры позволяют создавать абстрактные изображения разнообразной конфигурации, узоры, геометрические фигуры. Для каждой игры разработаны различные схемы изображений, апробирорванные в работе с детьми. Многие из них являются результатами детского творчества. В качестве образцов используются изображения реальных предметов, силуэтное изображение которых можно воссоздать из набора геометрических фигур той или иной формы.