Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне поставили, дорогую, бронированную дверь, 7 месяцев прошло...

Пользователь удален Знаток (376), закрыт 13 лет назад
я, въехал в квартиру, месяц назад и обнаружил, что у двери, снизу,

щель, в которую дует и затягивает табачный дым из подъезда.

Что я могу предъявить изготовителю (если вообще могу)?? ?
Лучший ответ
Guron Мыслитель (6524) 13 лет назад
Вопрос не корректен. Уточните, является ли изготовитель двери и её установщик одним и тем же лицом?
Остальные ответы
Mr. Nobody Оракул (58817) 13 лет назад
изготовителю ничего...
Серж Гуру (3306) 13 лет назад
гарантия если есть на установку и срок не истек-придут переделывать
aramion Профи (880) 13 лет назад
знаете что..перечитайте договор с паставщиком услуг и если там указано что они ставят,именно,бронированную,а не шумо-,запахо-иззолированную,то я боюсь предьявить нечего....ну а если дверь плохо справляется со своим истенным предназначением...знайте что суд всегда на стороне покупателя(если есть капля правды)
Источник: АРАм
Чернов О.В. Гений (65060) 13 лет назад
Право потребителя на качество товара (работы, услуги) обязывает про-давца (исполнителя) обеспечить соответствующее договору качество всего того, что он реализует потребителю.
Если качество товаров (работ, услуг) сторонами конкретно не оговорено, они, как минимум, должны быть пригодны к использова¬нию по обычному назначению. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) , продавец (исполнитель) обя-зан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) , при-годный для использования в соответствии с этими целями.
Наиболее часто права и интересы потребителя нарушаются в резуль-тате ненадлежащего оформления и содержания договора, согласно которо-му реализуются работы, товары, услуги. Предусмотрев в законе право по-требителя на заключение договора надлежащей формы и содер¬жания, зако-нодатель определил недействительность условий договора, ущемляющих права потребите¬лей. Речь идет о недействительности условий догово¬ров, которые находятся в противоречии с действующим законодательством о защите прав потребителей. Поэтому потребителю, оспарива¬ющему те или иные пункты договоров с продавцами (изготовителями, исполнителями) не-обходимо четко установить в противоречии с ка¬кими именно законами, пра-вилами, другими нормативно-правовыми ак¬тами находятся условия дого-вора, которые он намерен опротестовать.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) , размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей".
Чупа-Чупс Мыслитель (8169) 13 лет назад
Хитрый ты жук....Наверное, еврей....Семь месяцев тебя всё устраивало, а когда нашёл более подходящую дверь, решил избавиться от старой....Шито белыми нитками... От изготовителя получишь....пендель под зад...)))
Похожие вопросы
Также спрашивают