Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше, шипованная резина или так называемая липучка?

Sokol Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlexAnd Гений (52515) 13 лет назад
За городом, однозначно шипы. Надеюсь, имеется в виду зимнее время?:)
Остальные ответы
Зиг Фрид Мудрец (10708) 13 лет назад
Это от погодных условий зависит и от трассы....
LASKA Мыслитель (5901) 13 лет назад
В болшинстве случаев липучка
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
в условиях российской зимы - лучше шипы!
а вообще - смысл думать об этом сейчас, если на дворе уже весна.. если только по принципу - готовь сани летом))
Olafr Мыслитель (8452) 13 лет назад
зима- однозначно шипы с хорошей резиной, смотря откуда ти только, мож у тя там европийские зимы, тогда просто зимнюю резину и не париться, а вообще товарисчи правильно подметили лето впереди!!!
Добрый Псих Мудрец (13180) 13 лет назад
В наших краях все юзают только шипы, а те кто пробовал липучку- ругались матом и переобувались на шипы.