Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы влюбчивые?

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 13 лет назад
я очень
Лучший ответ
Антон Пингвинкин Мудрец (12853) 13 лет назад
Я - да, но всегда под контролем себя держу...чувства обманчивые бывают
Остальные ответы
Алина Финогенова Мастер (1058) 13 лет назад
Жутко влюбчивая ...не могу пройти мимо симпатичного парня =)
Vadim Balchaitis Мыслитель (8728) 13 лет назад
тогда ты дожна по уши влюбиться в квадратную
очкастую морду которую видешь на моей авторке(!) ))))))
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
да очень и долго не могу забыть в кого влюбилась
Mary Ганова Мастер (1333) 13 лет назад
по несколько раз в день!все мы,девушки,наверно такие...)
Леля Ученик (147) 13 лет назад
Любовь приходит (настоящая)редко, бывает, что думаешь, что любишь, а после понимаешь, что "полный косяк" . Любите, страшно прожить жизнь и не познать настоящую ЛЮБОВЬ!
Саша Дербаремдикер Гуру (3814) 13 лет назад
А вы? Ах, да, ответ прочитал))) Короче, я - да
Марина Марина Мастер (1417) 13 лет назад
Да неравнодушна к мужскому обаянию
милая LEDY Знаток (383) 13 лет назад
да очень часто почти что во всех....
Анна Калинушкина Ученик (246) 13 лет назад
А я вот как-то не очень влюбчива,очень долго выбираю....и присматриваюсь
Юлька Мыслитель (5002) 13 лет назад
я просто жуть какая влюбчивая....сама себе удивляюсь....