Как Вам такой бизнес? ( может и нашим попробовать?)))
в 1999 г. итальянский клуб «Фиорентина» решил продавать банки с воздухом со своего стадиона. В линии было три «аромата»: «Дух трибун», «Эссенция победы» и «Атмосфера раздевалки».
Нет, ну почему сразу неприятные запахи вспоминаются?
Например, можно сделать серию:
- Запах свежего пива (то, которое в розлив)
- Запах орешков или попкорна
- Запах новеньких бутс, мяча.. .
Да мало ли приятных запахов на стадионе, газон свеженький, зелёненький, например, как пахнет, мммм... .
Ну и плюс - такие эфемерные запахи, как запах адреналина, напряжения, свободы и. т. д.. .
Они для каждого по - своему чувствуются, но не являются неприятными, отнюдь.
Атмосфера раздевалки
На нашем стадионе около туалетов ТАКОЙ ДУХ, брррр, вряд ли кто купит, разорятся....
а как вам такой футбол, мож стоит нашим попробовать )))

и толку.... всеравно потом вылетили в серию В....