Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересный вопрос ;))

Пользователь удален Гуру (2562), закрыт 13 лет назад
Ситуация : - Вы отдолжили у друга10 евро и пошли в магазин, но по дороге их потеряли.. . Тогда вы отдолжили у другого друга ещё 5 евро, пошли в магазин и купили за 3 евро сигареты, а по 1 евру отдали долг.... Что получается первому вы остались должны 9,а второму 4 (9+4=13) а сигареты стоили 3 (13+3=16) ???Фантастика ;)))))
Лучший ответ
Маша Тамонова Мастер (2391) 13 лет назад
Очень оригинально=)
(ирония)
Остальные ответы
АнжеЛика Мыслитель (7936) 13 лет назад
Если чесно ни фига не поняла в твоей арифметике
Отвергнутая небесами Мастер (1645) 13 лет назад
о, да, это сложная денежная ситуация)))
КОТЯ* Гуру (4009) 13 лет назад
Пудра для мозгов....
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
а может попроще сделать вычесления