
Девиз женщин: "Бороться и искать, найти и

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 13 лет назад
..не давать! "
Лучший ответ
Дже$$и Мыслитель (8598) 13 лет назад
Да ладно те, расслабься, смотри, я новый девиз предумала: "Бороться и искать, найти и отсосать !" Клево ?
Остальные ответы
Мишутка Мастер (2448) 13 лет назад
АГА! проверка такая! )))
Хьюго Просветленный (26922) 13 лет назад
Не , это не для меня ...Со мной такого не бывает ...Если находят , то я их по полной ...
Ульяна Гуру (3149) 13 лет назад
эко тебе в жизни то не везет....
Света Ученик (234) 13 лет назад
Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим!
Маша Гуру (2543) 13 лет назад
ничего подобного, просто вам какие-то неправильные девушки доставались. зачем бороться, искать, чтобы потом обоим обломаться? смысла нет.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
И с чего это ты в нас....
такой влюблённый?!
Виталий Мыслитель (8464) 13 лет назад
Нет. Ну, точно,это девиз не всех женщин.
Пользователь удален Профи (840) 13 лет назад
значит найдёное не соответствует.
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
Мой генерал!!!
Вздумаешь напасть, имей в виду - сдамся без боя...