Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SOS!Не было ни одного, а теперь аж 4!Куда их?

Юлёчек Профи (904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
Начинай каждый очередной сезон с нового...))
Остальные ответы
Nice Мудрец (15619) 13 лет назад
здорово
ВЫбирай и играй
Кулёчик Мастер (2333) 13 лет назад
дай хоть одного то!!!))))
Андрик Гуру (2935) 13 лет назад
Выбери одного а остольным объясни всё
Виталий Мастер (1691) 13 лет назад
Возрадуйся, или найди то из-за чего они к тебе.
jack jack Профи (511) 13 лет назад
ZAIMI GRUPOVOI°°°°°°°°°°°°°)))))))))
Юлена Мастер (2207) 13 лет назад
В коллекцию... а там видно будет
Анастасия Степанова Мудрец (12251) 13 лет назад
вот так всегда... либо тишина, либо наплыв....
распредели равномерно, а там уж выбирай ))
Fiest@ Профи (872) 13 лет назад
и все сразу подумали о ухажорах....а вдруг вопрос о чем-то другом?
Красная шапочка:) Мастер (1479) 13 лет назад
Сегодня третий раз отвечаю на этот вопрос. Первые две были мои знакомые в реальной жизни!!
Так обычно и бывает!!
Либо никого, а если один вдруг появляется, то блеск в твоих глазах, раскованность, твоя сексуальность, уверенность в себе привлекает и других!!! НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ!!! :-):-):-):-):-)