Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить вопрос из своего кабинета??? please

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dessa Мудрец (11048) 14 лет назад
Только если написать администрации. Да это ладно, из чужого удалить сложнее
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1680) 14 лет назад
ни какне надо было задавать значит.
одноглазый xvй Мыслитель (6167) 14 лет назад
Раз так, то не будим нифига удалять

Здесь можешь приколоться
http://www.youtube.com/watch?v=dWHguHT6T...
и еще
http://otvet.mail.ru/question/4023544/