Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
15 лет назад от Изменено

А вы выжимаете сцепление на поворотах?

я никогда не выжимала, просто притормаживала (так цчили), а недавно сказали, мол, ты что? ты же портишь двигатель!!!!
Действительно надо?

Дата
Популярность
Аватар пользователя
15 лет назад

даааааааа!

Аватар пользователя
15 лет назад

выжимать сцепление, так же как и кататся на нейтрали нежелательно, особенно зимой, т. к. автомобиль рулится не только рулем, но и газом и разрывая связь между двигателем и колесами вы частично теряете контроль над управлением, зимой это вообще недопустимо. Кроме того двигателем ведь тоже осуществляется торможение. А насчет портишь двигатель, так это вообще какой то бред, главное не допускать слишком сильного падения оборотов, когда двигатель начнет дергатся, а вовремя переходить на более низкую передачу. И нежелательно переключатся в повороте, особенно зимой и на высокой скорости это так же чревато заносом.
Удачи на дорогах

Аватар пользователя
15 лет назад

а они вам не сказали каким образом вы портите двигатель?? ? я бы сказал что не выжимая сцепления вы продливаете жизнь сцеплению, плюс экономите топливо, просто перед поворотом необходимо выбрать нужную передачу, чтоб по завершению оного можно было продолжить движение без всяких заморочек)) )

а советчиков, которые советуют выжимать почаще сцепление можно смело посылать на йух!!! !
Сергей верно подметил, особенно не стоит жать сцепление на поворотах зимой.... чуть понесло в повороте, газу добавили и вошли в поворот, а если выжмете сцепление или переключитесь на нейтраль, то за время реагирования вас может и развернуть и раскрутить)))

Аватар пользователя
15 лет назад

Сцепление выжимать надо в двух случаях: для переключения передач и перед остановкой с включенной передачей. Перед поворотом, после перехода на пониженную передачу, сцепление надо отпустить.

Источник: 1 класс, 2-ая чеверть.
Аватар пользователя
15 лет назад

Наоборот. Ни в коем случае нельзя выжимать сцепление. Практически во всех дорожных случаях надо идти "ходом", т. е. с включенной передачей и на сцеплении. На передаче Ваш автомобиль демпфирован, и в любой момент Вы можете резко ускориться. А с выключенным сцеплением Вы фактически теряете управление автомобилем, и не сможете контролировать движение, например, если надо будет компенсировать занос газом.