Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и частной жизни, и каждый с самим собой

Begemotina Мыслитель (5307), закрыт 15 лет назад
..соглачны или нет и почему?
Лучший ответ
Светлана Мудрец (13955) 15 лет назад
И вечный Бой,
Покой нам только сниться.
А.Блок.
Остальные ответы
Elya Goroshnikova Просветленный (45807) 15 лет назад
А я пакт о ненападении подписала...
Tais Мыслитель (6331) 15 лет назад
Как утомилась я от этой вечной брани
Своей души и тела своего!
Как жизнь прожить в пределах нужной грани,
Как удержаться от привычной суеты?

Анвар Знаток (461) 15 лет назад
Глупо!Смысл воевать !Нужно жить в гармонии с собой и окружающим миром!
Люди слишком приземленно мыслят от этого и войны!Хотят власти но в ней нет смысла !!!