
Мужчины!!!

Пользователь удален Мастер (2291), закрыт 15 лет назад
Если бы Вас поставили перед выбором какого-то одного вида секса, только которым вы будете заниматься всю жизнь и больше никак, какой бы вы выбрали?
Лучший ответ
Антон Неймышев Мастер (1927) 15 лет назад
Конечно классический!
Ведь жизнь продолжаться должна!! !
А по-другому нельзя!!!
Остальные ответы
homsoft Мастер (1703) 15 лет назад
наверное только тебя
и там бы мы уже решили
Донат Злачевский Мастер (1359) 15 лет назад
Глупо спрашивать то на что нельзя однозначно ответить.
Анна Филатова-Борисенкова Знаток (366) 15 лет назад
пристрелил бы того кто такой выбор дал
Александр Оракул (71272) 15 лет назад
Да я в грабу видал такие ВЫБОРЫ.
Сергей Голубев Мудрец (17837) 15 лет назад
А я и так выбрал для себя один вид секса - с женщиной. И эксперементировать чой-то не хоцца.
Алмаз Профи (835) 15 лет назад
Обычный секс, незря же он до сих пор используется.
Sergey Мастер (1507) 15 лет назад
Только тот, который был, есть и будет настоящим традиционным СЕКСОМ!!