Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может сдесь, кто-нибудь поможет. IDE видит а SATA нет!

Дмитрий Гуру (2660), закрыт 14 лет назад
ЧТО ДЕЛАТЬ? подробнее сдесь http://otvet.mail.ru/question/4015088/
Лучший ответ
Moby Dick Мыслитель (6087) 14 лет назад
В твоём случае, попробуй перемыкой отключить на винте режим SATA II , поставь принудительно в SATA 150
Источник: личный опыт
Остальные ответы
mitrofan Мастер (1067) 14 лет назад
У меня тоже сновым винчем геморой был. Попробуй IDE снять и попробовать тоько SATA. Удачи.
КЛ€ЙМОР Гений (75101) 14 лет назад
В биосе посмотри, там должны быть настройки. Удачи.
grigoryev_vova Мастер (1486) 14 лет назад
в биосе, и дрова гляди на шлейф!