Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как себя вести, если чувствуешь всей душой, что не нравишься человеку? Но ты к нему оч.хорошо относишься...

gribkovo4ka Гений (81052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (173246) 13 лет назад
Вести себя нейтрально. Ни в коем случае не навязываться.
Остальные ответы
Карина Мыслитель (6022) 13 лет назад
Просто будь собой.
И запомни, что ты не обязана всем нравиться.
Насильно мил не будешь.
А со временем все может измениться.
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (65160) 13 лет назад
Вода камень точит :-) А ты ему ни с какой точки зрения не нравишься? :-)
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
у меня никогда такого не было,если я неприятен или мне неприятны,я просто не общаюсь
Источник: Приветик :о)
Антуаннета Мастер (1286) 13 лет назад
очень интересный вопрос....но выше головы не прыгнешь, если не цепляешь человека, то ничего не будет....вот это и есть дружба между мужчиной и женщиной, просто кто то кому то нравиться!!! вот и доказательство...
Волча Гуру (4645) 13 лет назад
Бесполезно махать руками стоящему к тебе спиной - он все равно не заметит...