Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, подскажите, как заставить каланхоэ цвести? Когда покупаю в магазине-цветет, а потом отцветает и всё.

Королева Марго Оракул (52875), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дело в том,что зелень отменная,видно,что растение здоровое,но не цветёт,вредина.
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (231084) 13 лет назад
Здесь есть нюанс
Каланхоэ - растение "короткого" дня. После цветения срезают все цветоносы. Тронувшиеся в рост побеги прищипывают. Когда с места прищипа отрастают новые побеги, их снова прищипывают на уровне 3-х пар листьев. И так делают постоянно. Последнюю прищипку делают в ноябре. С этого времени растение держат на свету по 8 часов в сутки, затем закрывают непрозрачным колпаком (его можно сделать из картона, он должен закрывать растение и горшок). Примерно через месяц на каланхоэ появляются бутоны, и закрывать растение колпаком больше не надо.

Можно попробовать другой способ. После цветения срезают все цветоносы и ставят растение на темный подоконник. В течение месяца почти не поливают, затем переставляют в хорошо освещенное место и поливают умеренно. Смена светового и водного режимов стимулирует образование бутонов.
Удачи!
Остальные ответы
Дарья Зимина Профи (819) 13 лет назад
не заставляй. как купил обреж ее и поставь в прохладное темное место. поливай начнет расти начнет цвести!!!!
марина колосова Мыслитель (5690) 13 лет назад
Так спроси в цветочном магазине...
Rybka Мыслитель (7390) 13 лет назад
СОВЕТЫ ПО УХОДУ
Температура: Умеренная. Зимой период покоя при температуре 10-12°С, при сухом содержании (т. е. полив примерно раз в месяц) . Зимний минимум 8°С. Летом лучше содержать под открытым небом на балконе или в саду.

Освещение: Яркое интенсивное освещение, с прямыми солнечными лучами, однако на южном окне, возможно, понадобиться притенение в самые жаркие часы дня. Каланхоэ любят много света и солнца и зимой и летом.

Полив: Умеренный весной и летом, с осени сокращается, и зимой поливают ограниченно.

Удобрение: С конца весны до середины лета подкармливают специальным удобрением для кактусов и других суккулентов один раз в месяц.

Влажность воздуха: Каланхоэ устойчивы к сухому воздуху, но периодическое опрыскивание совершенно не повредит, а так же будет иметь гигиенические цели.

Пересадка: Ежегодно весной. Почва - 1 часть дерновой, 1 часть листовой, 1 часть торфяной земли, 1 часть песка и кирпичная крошка. Полезно добавлять в почву для каланхоэ кирпичную крошку и кусочки березовых углей.

Размножение: Черенками, а также семенами и детками или выводковыми почками (у живородящих видов) .

Кстати

Вы знаете, что каланхоэ способно значительно снижать количество вредных микробов в воздухе растения. Они не только снижают количество спор бактерий и грибков в воздухе, но даже обладают антивирусной активностью.

Проблемы выращивания

Каланхоэ чаще всего страдает от недостатка света - при этом стебли вытягиваются, а нижние листья облетают, или листья становятся бледно- или желтовато-зелеными.

Бывает так, что после обильного цветения каланхоэ не растет, или оголяется - теряет листья, в таких случаях, как правило, ему не хватает питания, поэтому нужна пересадка или подкормка.

Листья сохнут и отмирают - при содержании в очень теплой комнате зимой, особенно около батареи.

На растении появились бурые или черные мягкие пятна или плесень - если слишком влажно, особенно при пониженных температурах.

Листья крупные сочно-зеленые, цветение не наступает - при перекорме удобрениями.

При зимовке в слишком теплых условиях теряет листья и декоративную привлекательность.

Наиболее частые вредители - мучнистые червецы, щитовка, паутинный клещ.

Живородящие виды каланхоэ, которые образуют по краю листа деток - мелкие дочерние розетки - можно встретить под названием бриофиллюма.

Каланхоэ часто, особенно после обильного цветения израстается, вытягивается и оголяется, поэтому такие стебли лучше обрезать, укоротить и заново укоренить, т. е. омолодить растение.