Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой автомобиль (японский) лучше преобрести девушке?

Elena Fedotova Знаток (445), закрыт 14 лет назад
японский, потому что я живу в Японии!
Лучший ответ
Oro Мыслитель (5541) 14 лет назад
А Вы купите не японский! Вот это будет ход! ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
выбирай сама, исходя из цены
Роман Е Профи (510) 14 лет назад
Toyota RAV4 - лучше не придумать!
Jaded Мастер (1356) 14 лет назад
прелюд!
или сивик
Ирина Латышева Гуру (3211) 14 лет назад
боже мой! ты живёшь в японии и спрашиваешь у россиян какой японский автомобиль купить??? тебе же там виднее!
Neonovic Знаток (334) 14 лет назад
мазда 121 :) ну просто только для женщин...
Сергеева Анна Знаток (296) 14 лет назад
Toyota Corolla новая, такая складная и надежная
stydent Профи (849) 14 лет назад
Лучше немца бери!Они лучше!
Schultz!! Мудрец (17395) 14 лет назад
Тойота Ярис или Королла
Дмитрий Павлычев Гуру (3181) 14 лет назад
девушкам больше идут Мини Купер- в Японии они тоже бывают...
poison Ученик (214) 14 лет назад
Тлько хонда! Прелюд порезвее, сивик экономнее... а вообще НЕМЦЫ рулят!
МАО Профи (786) 14 лет назад
Сузуки Сфивт! Лучше не придумать для девушки, по-моему
http://suzuki.evraziya.ru/images/model_row/img.model/suzuki_swift01.jpg
Кунеев Павел Мудрец (11033) 14 лет назад
Subaru Impreza WRX STI

я бы даже и думать не стал коли там живёшь

а вообще в японии понтово ездить с левым рулём.
Пользователь удален Профи (731) 14 лет назад
из Японок? Я Селику люблю...смотря конечно какую цель приследуешь
- Ученик (236) 14 лет назад
Ну и вопрос. Это тоже самое - что я живу в лесу какой гриб вкуснее?