Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смотрите ниже -

Сокровище Мастер (1587), закрыт 13 лет назад
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку, немного потряс её.
Естественно, горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он ещё вытащил две баночки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка – это ваша жизнь, тратить всё время и всю энергию за мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное - это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво?
Профессор улыбнулся.
- Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
Лучший ответ
***EclipSe*** Мыслитель (5449) 13 лет назад
Конец мне понравился и в тему!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
из фильма не помню как называется (((( (че-то про санту)
но там идея была поучительнее
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Спасибо за тему для рассуждений. Спокойной ночи, добрых снов!
FILIN Мастер (2098) 13 лет назад
мда...молодец профессор)))спокойной тебе ночи,добрая душа!!!
=)
ПоДнЕбЕсНаЯ Мастер (1308) 13 лет назад
по-моему просто потрясающе..ты где это взял?
Юленька Мыслитель (9880) 13 лет назад
Классненько)). И вам спокойной ночи!
Сергей Мастер (1207) 13 лет назад
Вот на этой оптимистичной ноте я тоже пожалуй пойду укладываться!!! Вам спасибо,получилось порадовать!!!:)