
как получить справку о том, что семья является малообеспеченной?

Знаток (280), закрыт 6 лет назад
может есть какие-то обходные пути? так как семья не подпадает под это определение... а справка нужна очень
Лучший ответ
Из своей практики знаю, когда мне нужна была справка, что семья является малообеспеченной для предьявления её в дет. поликлинику для дет. питания мы просто собрали документы которые нужно (это можно узнать в соц. обеспечении своего района) и нам выдали такую справку.
Остальные ответы
Обходных путей нет. Никто вам такую справку не даст, поскольку так куда вы ее представите это легко могут проверить. А работы лишиться никто не хочет.
Если Вы не являетесь малообеспеченной, то справка то Вам зачем? Хотите получить справку незаконным путем-А моральный аспект Вас не волнует?
To Ольга П.
иногда для достижения законных прав, приходится забывать о моральных аспектах.
Что бы получить статус что их семья малообеспеченная надо
1) Справка кто проживает в квартире
2) Справка о доходах за 6 месяцев (всех работоспособных в квартире)
После этого сложить весь доход и разделить на количество проживающих в квартире, но !!!работать должны все работоспособные!!!
Если сумма окажется меньше прожиточного минимума, то статус малообеспеченная семья обеспечена.
Данные справки придется собирать раз в год!