Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить Задачи по математике!!!СРОЧНО!!!!

Профи (827), закрыт 6 лет назад
1)F(x)=x2+3x-2....Найти f(штрих) x
2)F(x)=x(в кубе)sin2....Найти f(штрих) x
3)f(x)=1/x+5x-2....Найти f(штрих) x
4.f(x)=6x+x2-5x(в кубе)-2....Найти f(штрих) x
5)F(x)=cos2x+1-sin2x-упростить
6)cosx/1+sinx+cosx/1-sinx
7.5sinx*0
8.cos(-x)=1
9.tg(-x)=1
Дополнен 6 лет назад
Кто чё сможет пожалуйста!!!!
Дополнен 6 лет назад
f(штрих) -это вот это F'
Лучший ответ
А (штрих) - это производная
Комментарий удален
Остальные ответы
что такое f(штрих) ?
А в таблицу производных элементарных функций заглянуть слабо? Она есть практически в любом учебнике высшей математики! Там есть ВСЕ ответы! Только их надо подогнать к условиям Ваших примеров. Это должен уметь даже ученик 5-го класса школы.
Успехов!