Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сознание. Что это такое? Как его можно охарактеризовать?

Пользователь удален Просветленный (23456), закрыт 14 лет назад
По каким принципам оно развивается?
Лучший ответ
Черепахарь Оракул (56663) 14 лет назад
Я думаю, что никто такого номального объяснения не имеет. Охарактеризовать можно, а объяснить суть - нельзя.
Остальные ответы
Бежелев Олег Гуру (3833) 14 лет назад
Че-то в запечатанном конверте, черный ящик..
Пользователь удален Мастер (2188) 14 лет назад
Приходит на ум ассоциация из психологии: представь себе айзберг, вот то, что над водой - наше сознание, а то, что под водой - бессознательная часть.