Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

кому принадлежит компания брабус?

Николай Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зелёный гад Профи (851) 13 лет назад
О КОМПАНИИ
Brabus GmbH
Brabus-Allee D-46240 Bottrop Germany
www.brabus.de

В 1977 году в городке Боттроп на западе Германии начинающий предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschmann) вместе с компаньоном по фамилии Бракман зарегистрировал предприятие по тюнингу автомобилей “Mercedes-Benz”. Выбор марки определился тем, что родители Бушмана владели несколькими салонами по продаже машин этой фирмы. Название предприятия “собрали” из первых трех букв фамилий основателей – получился “БраБус” (“Brabus”). Вскоре Бушман выкупил долю компаньона и стал единоличным владельцем фирмы.

О деятельности компании в начале 80-х известно мало. Я, например, так и не смог найти ни одного экземпляра “Brabus” модели “W123”, хотя такие, несомненно, должны существовать.

Первое отчетливое сообщение датируется 1985 годом, когда специалисты “Brabus” предложили покупателям “Mercedes-Benz W201” с 5-литровым V8-мотором мощностью 250 л. с. Автомобильная печать за ураганный темперамент сразу же окрестила эту модель "четырехместной "AC Cobra".

В 1986-м – следующий успешный проект: компания разработала для модели “W124” комплект аэродинамической обвески, снижающий коэффициент сопротивления воздуха до рекордной величины в 0,26. Соответствующая запись появилась в Книге рекордов Гиннесса. Результат: “Brabus” записывает в актив первый диплом, а также обеспечивает себе паблисити среди потенциальных клиентов и коллег по бизнесу.

В 1987 году, ввиду усиливающегося давления на тюнинговый бизнес Германии со стороны проверяющих органов (прежде всего, технической комиссии TUV), а также со стороны "пиратов", преимущественно из Юго-Восточной Азии, немецкие "настройщики" решили создать некоммерческую организацию - VDAT ("Ассоциацию немецких тюнинговых компаний"), цель которой - защитить бизнес, а также упорядочить взаимоотношения с государством, клиентами и т. д. , централизованно следить за качеством предлагаемой продукции в этой сфере деятельности. Г-н Бодо Бушман был одним из инициатором этого проекта и уже 14 лет является председателем ассоциации. Сейчас VDAT - мощный "профсоюз" тюнинговых компаний, насчитывающий около 100 участников, крупнейшая в мире организация в этой сфере бизнеса.

90-е, без сомнения, запомнились благодаря целой серии разработок на базе стандартного "мерседесовского" V12, дебютировавшего с "S-klasse W140". Первая, представленная в апреле 1994-го, является мотором объемом 6871 см3 (509 л. с. при 5750 об/мин; 705 Нм при 3700 об/мин) . А уже к зиме того же года специалисты "Brabus", взяв за основу 6,9-литровый агрегат, создали самый большой в Германии двигатель - объемом 7255 см3 (530 л. с. при 5750 об/мин, 754 Нм при 3750 об/мин) . Официально этот мотор предлагалось установить на модели серий "W140" и "W129". Однако, "Brabus" мог предложить такой двигатель и в кузове "W124"-го. Да, "глазастый" "E-klasse" не был первой разработкой Боттропа в этой области… К сожалению, никаких данных о количестве собранных "W124 V12" у меня нет.
В 1995-м, дополнительно форсировав этот мотор (версия "V12 7,3s"), "Brabus" установил его на новый "Е-класс", который, достигнув скорости 330 км/час, стал самым быстрым в мире четырехдверным "седаном". Немного позднее аналогичные титулы получили "глазастый" "универсал" и внедорожник "M-klasse". Свидетельства этих побед - записи в Книге рекордов Гиннесса и дипломы в салоне по продаже автомобилей в Боттропе.
Остальные ответы
odins Искусственный Интеллект (392125) 13 лет назад
барабусу очевидно
но такого алегарха я не припомню наверное из сверхновых
Похожие вопросы