Ужас!!! Как я расстроена....не передать(((((((((
5 недель беременности. Начались мажущие выделения....поскольку я врач, и судя по выделениям решила что всё же это угроза. Пропила дюфастон по схеме, паппаверин, ну вообщем всё как обычно - выделения прекратились. Через 3 дня началось всё снова но уже более мажущие, хотя продолжала пить Дюбфастон. Поскольку сама себя осмотреть не могу пошла к врачу - та сделала узи - 2 сердцебиения!!!!но сразу предупредила что дети прикрепились очень очень плохо и вряд ли их удастся спасти. Попробовали более сильные препараты для сохранения - лежала дома не двигаясь 4 дня, только вставала в туалет. Снова УЗИ - на фоне препаратов выросла огромная киста справа - такая огромная что догоняет по размерам матку. Вот вот лопнет. Ночью началось кровотечение, сильное - думала киста лопнула - нет, оказалось детки так и не смогли выжить. Почистили меня. Так хотели второго малыша, а тут бог сразу двоих послал и вот так(((( Очень, очень....просто жутко обидно((( и страшно что такое случилось....Сейчас курс антибиотиков - и через год снова попробуем. Самое обидное что я уже даже видела их сердцебиения ((( и теперь эта картинка с узи всё время перед глазами(((( лежу дома....На работе взяла отгул на 2 недели... ничего не хочу делать, даже почти не встаю....такое разбитое состояние. Муж даже еду в постель приносит....Боюсь впасть в депрессию....и всё время думаю почему именно так случилось?
ДополненДело в том что я всё сделала правильно и была именно угроза. Только тут уже ни один препарат помочь не смог. Так и моя коллега сказала которая меня наблюдала. Так что моей вины сдесь нет.
Меня чистила врач, которая тоже двойню потеряла. Я рыдала, заливалась, а она меня своей историей успокаивала. Я живу в Германии. После выкидыша на ранних сроках разрешают планировать уже через 3 месяца.