Top.Mail.Ru
Ответы
15 лет назад
от
Изменено

Ужас!!! Как я расстроена....не передать(((((((((

5 недель беременности. Начались мажущие выделения....поскольку я врач, и судя по выделениям решила что всё же это угроза. Пропила дюфастон по схеме, паппаверин, ну вообщем всё как обычно - выделения прекратились. Через 3 дня началось всё снова но уже более мажущие, хотя продолжала пить Дюбфастон. Поскольку сама себя осмотреть не могу пошла к врачу - та сделала узи - 2 сердцебиения!!!!но сразу предупредила что дети прикрепились очень очень плохо и вряд ли их удастся спасти. Попробовали более сильные препараты для сохранения - лежала дома не двигаясь 4 дня, только вставала в туалет. Снова УЗИ - на фоне препаратов выросла огромная киста справа - такая огромная что догоняет по размерам матку. Вот вот лопнет. Ночью началось кровотечение, сильное - думала киста лопнула - нет, оказалось детки так и не смогли выжить. Почистили меня. Так хотели второго малыша, а тут бог сразу двоих послал и вот так(((( Очень, очень....просто жутко обидно((( и страшно что такое случилось....Сейчас курс антибиотиков - и через год снова попробуем. Самое обидное что я уже даже видела их сердцебиения ((( и теперь эта картинка с узи всё время перед глазами(((( лежу дома....На работе взяла отгул на 2 недели... ничего не хочу делать, даже почти не встаю....такое разбитое состояние. Муж даже еду в постель приносит....Боюсь впасть в депрессию....и всё время думаю почему именно так случилось?

Дополнен

Дело в том что я всё сделала правильно и была именно угроза. Только тут уже ни один препарат помочь не смог. Так и моя коллега сказала которая меня наблюдала. Так что моей вины сдесь нет.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
15лет

Меня чистила врач, которая тоже двойню потеряла. Я рыдала, заливалась, а она меня своей историей успокаивала. Я живу в Германии. После выкидыша на ранних сроках разрешают планировать уже через 3 месяца.
Забеременела позже. Опять то же самое. Первый на 9 неделе. Второй почти сразу (начало 5). Со вторым сразу было не в порядке что-то. Ужасно болел живот. мазало. тоже пила дюфастон, но мысли были.. . если он слабенький? если природа так решила, что не суждено? что это за здоровье и за жизнь такая, с первых недель на таблетках? природа ведь умная. и вы сами, как врач, знаете, что двоих еще легче потерять, чем одного.
сейчас пью витамины, монаший перец.. . и все у меня еще будет. главное, чтобы ребенок крепенький и здоровый. вы все делали правильно. я с первым тоже лежала неделю. а встала после ночного сна и все ушло.
и у вас еще все будет. набирайтесь сил сейчас, а потом в бой. никто не виноват.

Просветленный
15лет

Боже мой, Марина! Ну как же так? ! Крепитесь, держитесь, все будет хорошо! Знаю, что не поможет, но ведь не даром говорят: что Бог не делает, то к лучшему.. . Вы простите меня.

Мастер
15лет

у меня было тоже самое. понимаю как тебе хреново.... главное, чтобы родной человечек рядом сейчас все понимал и поддержал.... мой к сожалению меня не понял (((( держись там, пробьемся!!!!))))

Оракул
15лет

Марина, зачем себя изводить вопросами? Вы что своему организму не доверяете? Ваша матка сама лучше знает, какой плод ей вынашивать, а какой нет. Вы сделали все, что могли, Вы ей помогли, плод был нежизнеспособным. Судьба. Так что прекращайте хандрить и идите на работу. На работе лучше.

Мудрец
15лет

Ой как же так? Я помню как ты хотела и всегда спрашивала. Значит не судьба им родиться, через полгода снова попробуешь. Удачи!!!! Если уж дюфастон не помог то тогда точно не сохранить было.