Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игры на PC с джойстиком.

Профи (748), закрыт 5 лет назад
Добрый вечер! Намедни приобрёл USB джойстик, Playstation-образный такой.
Поделитесь пожалуйста, какие игры на PC отлично играются с таким джойстиком?
Только эмуляторы приставок не предлагайте)

Сам сейчас Crash Bandicoot играю, через эмулятор соньки.
Лучший ответ
•Alone in the Dark
•Assasin's Creed
•Batman: Arkham Asylum
•Bionic Commando
•Bionic Commando: Rearmed
•Braid
•Bully
•Burnout Paradise
•Colin Mcrae
•CrashDay
•Dead Space
•Devil May Cry 3\4
•Dynasty Warriors
•Eragon
•Fahrenheit
•Flatout2
•FIFA
•Gears of War
•GRID
•Guilty gear Isuka
•Kane`n`Linch
•Legasy of kain
•Lego Star wars 1\2
•Mad Tracks
•Melty Blood Act Cadenza
•Micro Machines v4
•Mirrors Edge
•Mortal Combat Trilogy
•NBA 2K9
•Need For Speed
•NHL 09
•Obscure 1\2
•Prince of persia(все части)
•Pro Evolution Soccer 2010
•Prototype
•Ragnarok Battle Offline
•Resident Evil 4
•Spiderman FOF
•Spider man Web of Shadows
•Split\Second
•Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes
•Street Fighter IV
•Tekken 3
•Test Drive Unlimited
•Top Spin 2
•Trackmania Forever
•Trine
•Warriors Orochi
•X-Men Origins: Wolverine
VladimirПрофи (748) 5 лет назад
Зачёт, спасибо!)
Ярослав СтолбовскийЗнаток (296) 2 года назад
Спасибо огромное
Татьяна ЧеботарёваУченик (124) 1 год назад
ещё sonic generations
веня дробышевУченик (111) 1 год назад
а можно играть в скайрим
Андрей Ученик (125) можно
гасан кахировУченик (113) 1 год назад
Gang Beasts
АндрейУченик (125) 1 год назад
=[FPS/Shooter]=-
Aliens vs Predator
Battlefield Bad Company 2
Bioshock
Borderlands
Brothers in Arms Hells Highway
Bulletstorm
Call of Duty: Black Ops
Call of Juarez: Bound in Blood
Clive Barkers Jericho
Condemned Criminal Origins
Cryostasis
Crysis
Crysis Warhead
Crysis 2
Dishonored
Deus Ex Human Revolution
Far Cry (w/ patch)
Far Cry 2
FEAR
Gears of War
Geometry Wars
Ghostbusters
Global Agenda
Gun
Halo 1
Halo 2
James Bond Quantum of Solace
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Legendary: The Box
Metro2033
Mirrors Edge
Portal 2
Rage
Rainbow Six: Vegas (supports only wired x360 gamepad since patch 1.01)
Rainbow Six: Vegas 2
Section 8
Section 8: Prejeduce
Sniper: Ghost Warrior
Sniper Elite V2
Spec Ops: The Line
Star Wars Battlefront 1&2
Starship Troopers (FPS)
Star Wars Jedi Knight Jedi Academy
Team Fortr
Андрей Ученик (125) =[Rpg]=- The Baconing Champions Online DeathSpank DeathSpank: Thongs of Virtue Dungeons & Dragons: Daggerdale The Elder Scrolls V: Skyrim Faery: Legends of Avalon Fallout 3 Fallout: New Vegas Jade Empire: Special Edition (detects all xbox360 buttons.) Marvel Ultimate Alliance Phantasy Star Universe Rusty Hearts The Last Remnant The Witcher 2 Two Worlds Two Worlds 2 X-Men: Legends X-Men: Rise of the Apocalypse Wanderlust Vindictus
ВЛадислав ТитовУченик (209) 1 месяц назад
Warriors Orochi,скачал, спасибо.
Остальные ответы
серия nfs
Даниил КривоносУченик (139) 4 месяца назад
Нет, NFS Carbon не может его принять
Daniil OleynikУченик (111) 4 месяца назад
gta(ВСЕ)
Все
Анастасия КравченкоУченик (134) 2 месяца назад
не все в игры от первого лица нельзя
а какие лучше скачивать игры
нид фор спид
мортал комбат XL
стрит файтер 4,5