Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Билайновская услуга «Автоплатеж» - есть какие-то подводные камни?

Слава Гривин Мастер (1912), закрыт 14 лет назад
Это не похоже на банковские трюки с кредитными картами и т п?
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (109209) 14 лет назад
Такая же принудительная услуга есть и у МТС (хотя якобы она активируется по желанию клиента, то есть с помощью СМС, ничего подобного не происходит - вам ее втюхивают) . При отсутствии положительного баланса на сим-карте, вам насильно предлагается кредит в 300 рублей, пополняя баланс на эту сумму. Народу, особенно моледежи, это сильно не понравилось. В результате, они просто выбрасывают симки в мусорные ведра, израсходовав предоставленный баланс в 300 рублей и покупают новые с другим номером.

То же самое пытается внедрить и БиЛайн, компания в последнее время становящаяся на путь вранья и втюхивания рекламы и спама с помощью СМС, а так же занимающаяся рассылкой лохотронной игры "СМС-удача": http://jmts.ru/bilajn-akciya-sms-udacha-1010-million-ot-bilajn/, так усиленно разрекламированной: http://1010.beeline.ru/how.htm

"Билайн" запустил услугу "Автоплатеж"

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн» ) объявила о запуске новой услуги «Автоплатеж» , которая позволяет пополнять счет автоматически при достижении минимального баланса.

Теперь счет клиентов «Билайн» с подключенной услугой «Автоплатеж» будет автоматически пополняться каждый раз, когда на нем останется менее 15 руб. Сумма «Автоплатежа» зачисляется на счет на 3 дня, после чего списывается с баланса автоматически. В международном роуминге на счет абонента зачисляется «Автоплатеж» сроком на 7 дней при остатке на счете менее 150 руб.

«Бывают такие ситуации, когда человек может остаться без связи: своевременно не проконтролировал остаток суммы на счете, нет возможности пополнить баланс. С услугой «Автоплатеж» клиенты «Билайн» могут быть уверены в том, что они всегда будут на связи с близкими людьми – на балансе всегда будет сумма для важного звонка, вне зависимости, где и в какой ситуации они находятся» , -комментирует Татьяна Мудрецова, и. о. директора по маркетингу массового рынка «ВымпелКома» .

Подключить услугу «Автоплатеж» можно набрав команду *141*11#. Для того чтобы узнать сумму доступного «Автоплатежа» нужно набрать *141*9#. Номер для отключения услуги *141*10#.

Услуга доступна физическим лицам — абонентам с предоплатной системой расчетов, пользующимся номером телефона «Билайн» более 6 месяцев, при затратах на сотовую связь, превышающих 150 руб. за последние 3 месяца.
Остальные ответы
Михаил Костюков Профи (871) 2 месяца назад
Не в коем случае не подключайте ее. У меня на днях дернули 8000 с банковской карты и сказали "мы ничего не списывали". Когда начал разбираться как это работает, аж посидел. Платеж проходит через сторонние сервисы билайн и концов не найдешь. Просто чистой воды мошенничество!
Похожие вопросы