
ИЗВИНИТЕ, но вопрос опять ТОЛЬКО к ДАМАМ

"Моралист" Просветленный (35686), закрыт 15 лет назад
..Что важнее для вас, длинный член или длинный язык... выбирать строго одно из двух!
Лучший ответ
Масюнечка-2 Мыслитель (7135) 15 лет назад
Член!!! Длинный придлинный, широкий приширокий...
Остальные ответы
Katja Мастер (1392) 15 лет назад
длинный язык много болтает.... в этом случае лучше длинный член...
Alfira Гуру (3620) 15 лет назад
Нормальный член и умение им пользоваться. А длинный язык мужчину никогда не красил, так же как и брехливую собаку!
Веснушка Мастер (1363) 15 лет назад
Извини, но отвечу не так, как ты хочешь. Длина члена тут ни при чем, но и без него не вариант
Ульяна Гуру (3150) 15 лет назад
умелый язык и крепкий член....
нежные губки Мыслитель (8410) 15 лет назад
любое из двух... лишь бы умелым был...
Л Н Мастер (1978) 15 лет назад
что бы было все в норме
Снежная Гуру (3195) 15 лет назад
говорят язык до Киева доведет)а до чего может довести член?))))))
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 15 лет назад
кунилингус не люблю..поэтому однозначно член важнее)
Люся Мудрец (11732) 15 лет назад
Дилема,блин...Слушай,ну где ты взялся с таким вопросом? Жила себе...не думала..А теперь сижу прикидываю от чего смогла бы отказаться...Наверное все таки я выбираю длинный язык...По крайней мере я об этом подумала сейчас и женская сущность сжалась в истоме...дала о себе знать...А про член думаю...и как то тихо в ответ... С Вами приятно общаться...Моралист...+еще раз от меня..