Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение о новом видео Бейонс и Шакиры...

Uliana менеджер проектов в ООО "Вирго-груп" 15 лет назад
Только что видела клип - мне просто очень понравилось!
Лучший ответ
Core Мастер (1940) 15 лет назад
А мне рыбалкой прилетел на спутник, так сохранил в КЛИПЫ посомтрел отрывками - ничего особенного, прояви отвагу и сдержанность выбери этот ответ лучшим =)
Остальные ответы
Николай Федотов Гуру (2905) 15 лет назад
нравица, обе - красавеллы!
Карина Павленко Профи (809) 15 лет назад
клёво клёво!!! Я даже сначала не разобралась, где там кто!! а так, и песня хорошая и клип офигительный!!)
zink2593@mail.ru Мастер (1559) 15 лет назад
песня мне не очень.но обе они очень талантливые девушки