
Поделитесь, пожалуйста, образцом грамотного резюме

Жанна Загарина Мастер (1254), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37923) 15 лет назад
ЖАННА!
Придется сделать самой --Достаточно вам зайти на ОДИН сайт - http://www.mem.com.ru - Полная информация по РЕЗЮМЕ (форма, правила, примеры) ---
•• Как правильно составить (написать) РЕЗЮМЕ http://www.mem.com.ru
- Как правильно составить (написать) РЕЗЮМЕ ?
- Правила составления (написания) РЕЗЮМЕ
- 15 ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ
- Бланк (форма, шаблон) РЕЗЮМЕ
- Образец (пример) составления (написания) РЕЗЮМЕ
- Правила написания сопроводительного письма к РЕЗЮМЕ
- Конверт для РЕЗЮМЕ
- Четыре табу, обязательных для доставки РЕЗЮМЕ
- Составление РЕЗЮМЕ для публикации в газете
- Как правильно оформить электронное РЕЗЮМЕ http://www.mem.com.ru
Успехов всем, кому мой ответ помог. (чисто по-человечески :-))) в рамках форума
---loko
009.kharkov.com
Источник: http://www.mem.com.ru
Остальные ответы
Asmofalo Знаток (418) 15 лет назад
HeadHunter.ru
Zarplata.ru
JobList.ru
Resume-Bank.ru
Allwork.ru
RJB.ru
....
И много других....